Новости

Отличная новость для руководителей предприятий. 

24 октября 2015 года. г. Екатеринбург. ЦК "УРАЛ" с 10.00 до 18.00 Брайан Трейси со программой "Управление кризисом и создание модели бизнеса".

Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все, что Вы изучите в этой программе, опробовано, проверено и доказано в реальных компаниях и ситуациях.

Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра и магистра в области коммерции, является президентом «Брайан Трейси Интернэйшнл», штаб-квартира в Сан-Диего, Калифорния, ассоциированные члены которой расположены в разных городах США и в 32 странах мира.

Среди клиентов Брайана Трейси компании с мировыми именами, такие как McDonnell Douglas, Arthur Andresen, Bayer, Deloitte-Touche, Hyatt Hotels, Ritz Carlton, BMW, Ford, Toyota, Nissan, Mercedes Benz.

Однодневный семинар:

Управление кризисом и создание новой модели бизнеса

С помощью этого действенного и практического однодневного семинара, вы научитесь

•    Планировать и организовывать свой бизнес для достижения максимальных продаж и доходности;

•    Эффективно бороться с разного рода кризисами, проблемами, турбулентностью и сбоями рынка;

•    Анализировать и совершенствовать свою бизнес-модель в 7 различных областях;

•    Создавать такое ценностное предложение, которое будет позиционировать ваш продукт как лучший выбор для ваших потребителей;

•    Определять уникальную дополнительную ценность, которую можете предложить в условиях современного рынка лишь вы одни;

•    Разрабатывать маркетинговые планы для привлечения постоянного потока удовлетворенных потребителей;

•    Выстраивать каналы сбыта для достижения наибольшей эффективности и наименьших затрат при производстве и доставке продукции и услуг вашей компании;

•    Разрабатывать новые каналы сбыта и новые продукты для новых рынков;

•    Так продавать товар своим клиентам и обслуживать их таким образом, чтобы они покупали именно у вас, покупали снова и снова, а также рекомендовали вас другим;

•    Формировать лояльность, поддержку и желание к повторным сделкам у каждого клиента;

•    Определять многочисленные способы повышения доходности в каждой части вашего бизнеса;

•    А также познакомитесь с мощной и действенной моделью реорганизаций и инноваций, которую вы сможете использовать множество раз

Более подробную информацию можно получить по следующей ссылке: http://briantracyekb.ru/