Новости
Отличная новость для руководителей предприятий.
24 октября 2015 года. г. Екатеринбург. ЦК "УРАЛ" с 10.00 до 18.00 Брайан Трейси со программой "Управление кризисом и создание модели бизнеса".
Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все, что Вы изучите в этой программе, опробовано, проверено и доказано в реальных компаниях и ситуациях.
Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра и магистра в области коммерции, является президентом «Брайан Трейси Интернэйшнл», штаб-квартира в Сан-Диего, Калифорния, ассоциированные члены которой расположены в разных городах США и в 32 странах мира.
Среди клиентов Брайана Трейси компании с мировыми именами, такие как McDonnell Douglas, Arthur Andresen, Bayer, Deloitte-Touche, Hyatt Hotels, Ritz Carlton, BMW, Ford, Toyota, Nissan, Mercedes Benz.
Однодневный семинар:
Управление кризисом и создание новой модели бизнеса
С помощью этого действенного и практического однодневного семинара, вы научитесь
• Планировать и организовывать свой бизнес для достижения максимальных продаж и доходности;
• Эффективно бороться с разного рода кризисами, проблемами, турбулентностью и сбоями рынка;
• Анализировать и совершенствовать свою бизнес-модель в 7 различных областях;
• Создавать такое ценностное предложение, которое будет позиционировать ваш продукт как лучший выбор для ваших потребителей;
• Определять уникальную дополнительную ценность, которую можете предложить в условиях современного рынка лишь вы одни;
• Разрабатывать маркетинговые планы для привлечения постоянного потока удовлетворенных потребителей;
• Выстраивать каналы сбыта для достижения наибольшей эффективности и наименьших затрат при производстве и доставке продукции и услуг вашей компании;
• Разрабатывать новые каналы сбыта и новые продукты для новых рынков;
• Так продавать товар своим клиентам и обслуживать их таким образом, чтобы они покупали именно у вас, покупали снова и снова, а также рекомендовали вас другим;
• Формировать лояльность, поддержку и желание к повторным сделкам у каждого клиента;
• Определять многочисленные способы повышения доходности в каждой части вашего бизнеса;
• А также познакомитесь с мощной и действенной моделью реорганизаций и инноваций, которую вы сможете использовать множество раз
Более подробную информацию можно получить по следующей ссылке: http://briantracyekb.ru/